Стильный бизнес

Графический дизайн для тех, кто гордится своим делом

Создание стиля

Хороший стиль приносит пользу. Внешний вид может стать решающим критерием при выборе клиентом незнакомого продукта, и создавать тот позитивный опыт взаимодействия, который превращает клиента в постоянного

Редко встречается качественный и соответствующий продукту функционирующий стиль с разными элементами и проявлениями. Причиной тому, обычно, стает работа по некоему устоявшемуся шаблону вместо вникания в суть продукта.

Поэтому, начиная решать задачи дизайнерскими методами стоит идти от понимания продукта и его потребностей, и либо актуализировать сложившийся уже стиль под реальное состояние продукта, или начать создавать для него стиль него с нуля.

Продукт будет совершенствоваться, и важно развивать стиль вместе с ним. Видя путь развития, понимая и решая актуальные задачи, чутко реагируя на требования времени, можно обрести совершенный стиль.





Стиль «Арабески» рассчитан на медиумы свойственные молодой кондитерской: недорогую печать на коробках и пакетах с тортами, легкость в применении на вывесках и расширения на интерьеры.
Акцент на паттернах и цветовых палитрах (при визуально простом знаке) «Арсенала» позволяет легко морфировать базовый стиль в айдентику для каждого из дочерних направлений выбором незанятой цветовой комбинации узоров.
Для «Ассистента» стиль формирует не столько логотип, как узнаваемость общности вида и поведения созданных по определенным правилам элементов интерфейса, пиктограмм и иллюстраций, фирменных узоров и палитр.




Воплощение в жизнь

Любой стиль мы стараемся делать с ориентацией на свойственные ему среду, носители и задачи — жизнь стартапа принципиально отличается от жизни юридической конторы.



Гайдлайны и шаблоны
Крупному поставщику важны четкие гайдлайны, описывающие все нюансы их стилистики для менеджеров, подрядчиков и дизайнеров продукции.
Упаковка и презентация
Кутюрье куда интереснее упаковка для рубашек, чем бланки внутренней документации.
Вывески и конструкции
Возможно, ваш бизнес будет жить преимущественно материальным миром — с вывесками, оформленными помещениями и униформой сотрудников.
Реклама
Созданный стиль оживет на бордах рекламной кампании.


Сайт как элемент стиля

Сайт, который развивается вместе с компанией и продуктом, не просто о них рассказывает. Такой сайт становится частью этого продукта.

Фирменный стиль уже давно перестал быть набором из логотипа и визуальных приемов на визитках или бланках. Запомнить вас по узнаваемому сайту проще, и как носитель стиля, он предоставляет для этого несравнимо больше возможностей.

Хороший сайт — быстрый, удобный и тонкий инструмент для передачи идей и настроений заложенных в фирменный стиль. Работая над фирменными стилями, мы стараемся заложить не только визуальную пластичность на уровне графических паттернов или узнаваемых визуальных приемов, но и обеспечить бесшовный переход между проявлениями такой стилистики как в печати или оформлении, так и в интернете.



Веб сервисы — особый случай. Работая над видом и удобством сайта, который по сути является первичной услугой, требует чрезвычайной внимательности к комплексному результату.
Демонстрация ближайших программ в эфире в виде интерактивной бегущей полосы стилистически объединила сайты трёх каналов медиахолдинга.
Использование сайта, как основного способа коммуникации, уже определяет, какие клиенты к вам придут.

Печать

Когда появляется желание сказать что-то клиенту вживую, сложно обойтись без заранее подготовленных, сверстанных и отпечатанных материалов.

Создать информационный каталог, который станет удобным инструментом в руках ее продавцов.
Перенести в материальный мир интернет-магазин кондитерской.
Найти ключ к покупателю через яркий рассказ на бумаге.

Иллюстрации и фото

Целостное понимание используемого фирменного стиля в дополнении к умению и любви к работе над графикой всегда заметно. Хороший стиль — не обуза при работе с графикой, а удобная направляющая.





Мы не используем заготовки или клипарты. Фотографии мы сделаем и обработаем сами именно так, как того требует задумка и продукт. Иллюстрации отрисуем в общей стилистике, а не будем подбирать из более-менее подходящих.

Кроме понимания того, где и для чего будет использована графика, огромную роль играет и понимание того, как она влияет на фирменный стиль в целом.

Коктейль из иллюстрации, фотографий, цветов и шрифтов, текстур и материалов — это фирменный стиль в его прикладном виде. И именно стилистическое единство всей создаваемой графики задаст общее впечатление от продукта.






Сайты  •  Стиль  •  Взаимодействие design@systems.ua
+380 50 433-10-71